Нужен корпоративный фильм доводы за и против
23 марта, 2018Рассказать о своей компании, донести до клиентов и партнеров все ее преимущества, презентовать продукт, анонсировать новинки и продемонстрировать фирменный стиль. Сделать все это можно за считанные минуты, если снять корпоративный фильм, который быстро расскажет о вашем бизнесе. Это уникальный имидж-инструмент, который позволяет решить массу задач с оптимальными затратим и наибольшей эффективностью.
Доводы «против» корпоративного фильма
С них стоит начать, поскольку таких аргументов совсем немного. В первую очередь, это стоимость. Качественный видеоролик с хорошим монтажом, достойной озвучкой, неплохим освещением потребует привлечения команды профессионалов, а также солидных затрат. Для малого бизнеса, начинающих предпринимателей это может быт не самым разумным вложением.
Однозначно не следует заниматься выпуском корпоративных фильмов тем компаниям, которым некогда продавать, производить, заниматься заказами и новыми клиентами. Если расти уже некуда, нет ни одного потенциального партнера, который еще не завоеван, не стоит тратиться на такую информационную подачу.
Доводы «за» корпоративный фильм
Причин, по которым стоит заказать корпоративный ролик прямо сейчас, намного больше.
В первую очередь, это самый эффективный инструмент. Абсолютно везде привлечь внимание с помощью интересного ролика гораздо проще. Социальные сети, сайты, рекламные площадки, торговые центры, выставочные павильоны, мониторы на перекрестках, телевизоры и смартфоны, — везде показываются именно ролики. Подавляющее большинство зрителей не станут дочитывать до конца текст, многие сразу же выбрасывают печатные рекламные материалы, а фото давно не воспринимаются как релевантный источник информации. В то же время видео пересылаются от пользователя к пользователю, они комментируются и публикуются, они обсуждаются и привлекают внимание.
Вторая причина обязательно снять корпоративный фильм – возможность выйти совершенно на новый имиджевый уровень. Сегодня компанию зачастую оценивают по тому образу, который она создает в различных медиа. Можно презентовать шикарную коллекцию обуви или одежды, но, если потенциальный покупатель не видит товар, не может его оценить, он не станет его покупать даже по привлекательной цене.
Третья причина обратить внимание именно на корпоративные фильмы – возможность решить сразу несколько задач. Это выгодно с экономической точки зрения и целесообразно с позиций формирования единого образа и имиджа. Если продукт кажется слишком дорогим, следует просто посчитать затраты на другие виды рекламных продуктов еще раз.
Четвертая причина: возможность совершенно по-новому взглянуть на собственную компанию, собственный продукт и имеющиеся возможности для роста, развития и продвижения. Открыть для себя совершенно иную целевую аудиторию, пересмотреть преимущества и недостатки продукта, сделать его более современным и более трендовым. С такими задачами справляются единицы рекламных материалов.
Ненавязчивый повод рассказать о компании
Корпоративный ролик – это, прежде всего, возможность без навязчивости, без рекламных штампов рассказать о своем предприятии, о своем продукте, о своей миссии и своих планах. При этом корпоративные видео одинаково хороши как для взаимодействия с покупателями, так и для презентации инвесторам. Более того, это лучший формат для информирования сотрудников, в том числе, удаленных. Качественно сделанный корпоративный фильм никогда не воспринимается как реклама, которая навязывается и «вмешивается» в личное пространство, наоборот, его хочется смотреть, его хочется найти и увидеть до конца.