2д-анимация от 50,000 рублей за минуту

Инфографика СИБУР 20 лет
Инфографика СИБУР 20 лет
Инфографика Россети
Инфографика Россети
СИБУР Изменения в ИТ
СИБУР Изменения в ИТ
СИБУР Робот Рубис
СИБУР Робот Рубис
Экономика нефтяной вышки
Экономика нефтяной вышки
Искусственный интеллект
Искусственный интеллект

Анимационные 2D ролики раньше использовали исключительно для создания коротких историй развлекательного плана. Проникновения информационных технологий в различные сферы жизни привело к тому, что заказать 2d анимацию хотят представители деловых кругов. Цель – креативно представить бренд или компанию в целом. Рекламные материалы, фильмы-презентации, телевизионные программы – сферы применения 2D анимации безграничны. Если раньше использовались лишь небольшие вставки с использованием 2D роликов, то теперь фильмы целиком снимают с использованием исключительно компьютерной анимации. Это стало настоящим трендом.

Заказать 2d анимацию для компании

Привлечение внимания зрителя и расстановка акцентов на ключевых моментах – две цели, с которыми справится анимационный ролик. Профессионально подготовленный материал вызовет у зрителя нужные эмоции. Начинают создание 2d анимации для компаний с разработки общей концепции – идеи. Психологи пришли к выводу, что человеческий разум лучше воспринимает информацию в форме анимации. Текстовый и звуковой канал проигрывают в этом плане. С практической точки зрения, анимационные 2D ролики не имеют ограничений в плане сфер использования:

реализация туристических услуг;
продажа бытовой техники;
реализация продуктов питания;
продажа детских товаров и так далее.

Профессиональное создание 2d анимации позволит в равной степени эффективно рассказать о современном банковском приложении и новой модели смартфона. Неоспоримое преимущество 2D анимационных роликов – возможность рассказать необычно о совершенно обычных вещах. Конечный потребитель устал от однообразной рекламы. Она не просто не вызывает интерес, а провоцирует отторжение.

Наглядная 2d анимация для бизнеса

Арсенал средств аниматора безграничен. В зависимости от утвержденного сценария, к анимационному ролику добавляют часы, логотип или название бренда, бегущую строку и так далее. Нюансы внедряют на этапе проведения монтажа. Перед тем как заказать 2d анимацию для компании, знакомятся с портфолио потенциального исполнителя. Выбор делают в пользу компаний с солидным опытом. На этапе разработки идеи они расскажут о преимуществах, которые предлагает 2D анимация:

лаконичность – за несколько секунд в ролике пронесется больше информации, чем в стандартной рекламе;
расстановка акцентов – проще донести до зрители сильные стороны товара или услуги;
экономическая выгода – создание 2d анимации для рекламы отнимет меньше времени и обойдется дешевле, нежели монтаж классического рекламного ролика.

Вне зависимости от конечной цели использования, реклама с использованием 2D роликов во всех отношениях эффективна. Конечный потребитель в необычной форме узнает о сильных сторонах рекламируемого продукта. Никаких «шаблонных» решений. Ролик разрабатывают с учетом специфики бизнеса заказчика. Сэкономив бюджет компании, клиент получает эффективный инструмент продвижения бренда или услуги.