Видеообзор: водонагревателя

13 марта, 2017

Современные покупатели очень избалованы наличием большим количеством рекламы о любом товаре. Они стараются почитать полезные данные, узнать больше о характеристиках и, конечно, посмотреть видеообзор товара.

Почему обзоры так популярны?

Такие видео активно распространяются на разных сайтах, в социальных сетях — спрос на них постоянно растет. Они популярны за счет более высокой информативности. Так, фотографии редко передают правильный размер товара, преимущества и недостатки его внешнего вида и многие другие нюансы. Все это можно рассмотреть при просмотре видеоряда.

Поскольку обзоры делаются на основе данных, предоставленных специалистами, клиентам более простым языком поясняются наиболее важные функции изделия и его возможности. При чтении характеристик покупатель не всегда понимает, какие возможности ему доступны, поэтому такую возможность сложно переоценить. Если хочется максимально подробно рассказать о вещи, а также привлечь покупателя, заказать видеообзор товара нужно обязательно.

Большие возможности для воздействия на аудиторию

Одно из преимуществ таких роликов заключается в том, что можно привлекать людей не только непосредственно изделием, но и другими моментами. Так, хороший ведущий, грамотная подача информации, красивая картинка, демонстрация положительных качеств — все это замечательно влияет на желание посетителя сайта присмотреться к рекомендованной продукции. Достаточно посмотреть ролик-обзор на электрический водонагреватель, чтобы убедиться в этом. На основе этого примера вы можете сложить мнение о том, как мы работаем.

Хороший подбор ведущего, высокое качество картинки, отличный звук, грамотная презентация и при этом оптимальная длина ролика — и продавец получает массу новых покупателей. Тут есть одна небольшая хитрость: товар, который пользователь уже однажды видел в обзоре, кажется знакомым. Чисто на подсознательном уровне человек относится к нему с большим доверием. Вот почему создание видеообзоров товаров — это то, во что действительно необходимо вкладывать средства. Потраченные деньги многократно окупятся. Причем практика показывает, что такой формат актуален для самых разных видов товаров: это не обязательно должна быть техника. Важно лишь, чтобы была информация, которая выставит изделие в положительном свете. А обо всем остальном позаботится сценарист, режиссёры и актеры, которые сделают отменный по качеству ролик.

Наша команда — ваш правильный выбор

Если надо снять видеообзор товара, нельзя обращаться в первую попавшуюся компанию. Недостаточно просто уметь обращаться с камерой или монтировать видео. Это тонкая, сложная и многогранная работа, которая требует специального образования, знания рынка и серьезного опыта. Вот почему самые требовательные клиенты доверяют эту задачу именно нам. У нас очень сильные специалисты, которые всегда могут предложить оптимальное решение из возможных.

Экономить средства на продвижении товара — не самое правильное решение. Это как раз направление, в которое необходимо вкладывать немало средств. Но хорошая новость заключается в том, что при участии специалистов все растраты будут компенсированы большим количеством покупок.