Чем отличается проморолик от корпоративного фильма

30 января, 2018

Качественные видеоматериалы считаются лучшим инструментом для рекламы деятельности компании и создаваемых ею продуктов. Современными профессиональными студиями создаются красочные фильмы, которые способны привлечь большую аудиторию корпоративных клиентов. От профессионализма оператора зависит правильность формирования снятых материалов. Видеопродукция отличается продолжительностью и количеством изложенных фактов.

Проморолик представляет собой короткий по времени информационный фильм. Его главной задачей считается презентация компании и знакомство зрителей с основными видами товаров или услуг фирмы. В роликах отбрасывается все второстепенные сведения. С помощью профессионального оператора, работающего над формированием видеоматериалов, зритель получает возможность сосредоточиться на преимуществах и выгодных позициях рекламируемых продуктов.

Корпоративный фильм считается ключевым моментом коммуникативных средств. Он успешно решает задачи, связанные с взаимопониманием сотрудников компании, инвесторов, потенциальных клиентов и деловых партнеров. Современные формы фильмов о деятельности компании позволяют максимально точно донести до зрителей задачи и планы производственного предприятия. Видеоматериал, снятый профессиональным оператором, позволяет получить ответы на многие вопросы, существующие в разрезе рынка, где работает производственная компания.

Эффект воздействия корпоративного видеоматериала на зрительскую аудиторию достаточно высокая. Она значительно превышает уровень остальных видов рекламных продуктов. Причиной этого считается высокая информативность, а также наглядность видеоматериалов. Демонстрация корпоративных фильмов обычно производится на конференциях, семинарах, деловых переговорах, презентациях или выставках.

Рекламный ролик имеет существенные отличия от полнометражного корпоративного фильма. Его продолжительность не превышает 20 минут. В течение этого времени зрители не успевают терять интерес к предоставленным материалам. Фильмы и ролики могут сниматься как в документальных, так и в постановочных форматах. Профессиональный оператор всегда сможет определиться с выбором наиболее эффективного варианта, который поможет более качественно провести рекламирование деятельности производственной компании.

Заказать корпоративный фильм или промо-ролик сегодня может каждый владелец производственной компании. Многие студии занимаются съемкой и монтажом видеоматериалов. Стоимость работы зависит от многих факторов. При формировании цены готового продукта учитывается уровень сложности поставленных заказчиком задач, продолжительностью, количеством использованного в процессе работы оборудования. Современные видеоматериалы дополняются компьютерной графикой, значительно увеличивающей восприятие фильмов и роликов.