Рекламный ролик для ТВ от 100 000 рублей

Если вас интересует рекламный ролик о компании нажмите сюда

Заказать звонокНаписать

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК

Современный бизнес вынужден существовать в условиях высокой конкуренции. Для того чтобы товар или услуга не потерялись в широком спектре предложений и информация о них достигла целевой аудитории, необходима качественная эффективная реклама. Один из ее инструментов — рекламный ролик. Использование данного варианта доказало свою эффективность в создании спроса и на протяжении многих лет является одним из наиболее востребованных способов маркетинга. В зависимости от условий съемки и требований к конечному видео стоимость работ может существенно различаться. При этом следует отметить, что цена ролика не зависит от его длительности. Затраты на изготовление рекламных роликов в первую очередь обусловлены сложностью и трудоемкостью сцен. Нередко минутное креативное видео может по стоимости значительно превосходить получасовой презентационный фильм. Можно снять рекламный ролик цена которого относится к бюджетной, средней или высокой категории. Вместе с тем к созданию проекта лучше подходить не с точки зрения затрат, а начинать процесс с выработки концепции. В этом случае можно быть уверенным, что видео справится со своей задачей и съемка рекламных роликов будет выполнена по адекватной цене. Изготовление видероликов включает подготовительные мероприятия (препродакшн), непосредственно съемку (продакшн) и работу с видео по окончании съемочных действий (постпродакшн). Каждый из этапов связан с определенными расходами, которые и составляют общую стоимость рекламного ролика.

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ

Первый этап создания рекламного ролика – разработка концепции. Она должна соответствовать маркетинговым задачам и позиционированию продвигаемого бренда. Концепция согласовывается и утверждается заказчиком, после чего на ее основе должен быть написан сценарий. Готовый сценарий прорабатывается режиссером с детализацией и грамотной расстановкой акцентов, чтобы история была понятна зрителям. Препродакшн. Прежде чем приступить к съемке ролика, художники проводят покадровую визуализацию. Это помогает сформировать видение общей стилистики разрабатываемого проекта. Данный этап включает множество других работ: поиск наиболее подходящих локаций, подбор актеров, реквизита, костюмов, создание декораций и т.д. Следующие этапы производства рекламных роликов – съемка и постпродакшн (монтаж, обработка, озвучивание, музыкальное оформление, графика и многие другие работы).
1
op1111

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ПОКАЖЕТ ВСЕ ПЛЮСЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

На сегодняшний день создание рекламных роликов – неотъемлемая часть коммуникации любого развивающегося бизнеса. С их помощью можно показать преимущества компании, ее изделий и услуг.

Заказать звонокНаписать