Стоимость имиджевого фильма
Имиджевый фильм (видеосъемка за 100+ тыс. рублей)
Имиджевый фильм (инфографика и 3D графика за 100+ тыс. рублей)
ИМИДЖЕВЫЙ ФИЛЬМ
Если компания хочет развиваться, поднимать статус и увеличивать прибыль, то ей необходимо позаботиться о своем имидже. Для этого нужно грамотно представить компанию так, чтобы о ней знали потенциальные партнеры, клиенты и даже конкуренты. Для того чтобы громко заявить о своей фирме, можно использовать такой метод, как имиджевый фильм компании. Важно понимать, что этот способ отличается от рекламы. Реклама в большинстве случае призвана рассказать людям о товаре или услуге, опуская важную и расширенную информацию о самой компании. В фильме же можно описать саму организацию, что позволит поднять ее статус и рейтинг среди других компаний.
ЦЕЛИ ИМИДЖЕВОГО ФИЛЬМА
Имиджевый фильм-презентация – это возможность высококлассно представить свою фирму. Конечно, в этом случае съемка должна основываться на высококачественной работе. Именно их результат позволяет сделать возможность организации шире. Если компании сопутствует успех и становится заметным ее статус, сразу же необходимо заказать создание имиджевого фильма, который станет не только отличным дополнением к корпоративному видео, но и позволит предоставить партнерам и важным клиентам исчерпывающую информацию о компании. Замечено, что успехом пользуются юбилейные корпоративные видеосъемки. Закрепить статус компании и даже повысить его позволяют фильмы, созданные для показов на акциях и разных встречах фирмы. Некоторые руководители компаний хотят, чтобы компания хорошо зарекомендовала себя в деловых кругах. И на этот случай можно создать фильм, благодаря которому компания будет солидной в глазах уважаемых людей. Это значит, что к ней будут обращаться в будущем, что положительно скажется не только на имидже, но и на прибыли. Можно выделить несколько целей имиджевого, презентационного фильма:
- напомнить о статусе, миссии, заслугах организации;
- придать клиентам уверенности в том, что они правильно делают, обращаясь к конкретной компании за услугами или товарами;
- привлечь должное внимание к будущим достижениям, перспективам, расширениям;
- выделиться среди конкурентов;
- закрепить сформировавшуюся положительную репутацию, имидж;
- побудить потенциальных потребителей выбрать конкретную компанию.
ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖЕВЫХ ФИЛЬМОВ
Презентационные фильмы очень хорошо влияют на имидж компании. В имиджевом фильме можно рассказать об успехах компании и о том, что она планирует развиваться и дальше. Именно такая информация позволяет людям сделать правильный выбор, ведь они хотят обращаться к надежным организациям. Нужно предоставить партнерам, клиентам, людям из деловых кругов больше информации. У них должна сформироваться полная картина о фирме. Они должны четко представлять, как она действует. Почему бы не снять статусный фильм, как собственный рассказ о фирме, ее истории, заслугах, товарах и услугах? Если речь идет о конкретном корпоративном фильме, в нем можно рассказать специалистах организации. Самое главное – обратиться за помощью к надежной компании, которая создаст видеоматериал, лучшим образом отразив в ней все необходимые моменты!