Стоимость имиджевого фильма

Имиджевый фильм (видеосъемка за 100+ тыс. рублей)

Производство стекла
Производство стекла
Производство
Производство
Газпром Нефть
Газпром Нефть
Имиджевое видео Global FX
Имиджевое видео Global FX
Ролик Huawei
Ролик Huawei
Конструкторское бюро Навис
Конструкторское бюро Навис
Имиджевый ролик ССТ
Имиджевый ролик ССТ
Global FX
Global FX
Имиджевый фильм РУС-СТРОЙ
Имиджевый фильм РУС-СТРОЙ

Имиджевый фильм (инфографика и 3D графика за 100+ тыс. рублей)

Таманский порт инфографика
Таманский порт инфографика
3D анимация логистической компании
3D анимация логистической компании
3д инфографика
3д инфографика

 

Заказать звонокНаписать

ИМИДЖЕВЫЙ ФИЛЬМ

Если компания хочет развиваться, поднимать статус и увеличивать прибыль, то ей необходимо позаботиться о своем имидже. Для этого нужно грамотно представить компанию так, чтобы о ней знали потенциальные партнеры, клиенты и даже конкуренты. Для того чтобы громко заявить о своей фирме, можно использовать такой метод, как имиджевый фильм компании. Важно понимать, что этот способ отличается от рекламы. Реклама в большинстве случае призвана рассказать людям о товаре или услуге, опуская важную и расширенную информацию о самой компании. В фильме же можно описать саму организацию, что позволит поднять ее статус и рейтинг среди других компаний.

ЦЕЛИ ИМИДЖЕВОГО ФИЛЬМА

Имиджевый фильм-презентация – это возможность высококлассно представить свою фирму. Конечно, в этом случае съемка должна основываться на высококачественной работе. Именно их результат позволяет сделать возможность организации шире. Если компании сопутствует успех и становится заметным ее статус, сразу же необходимо заказать создание имиджевого фильма, который станет не только отличным дополнением к корпоративному видео, но и позволит предоставить партнерам и важным клиентам исчерпывающую информацию о компании. Замечено, что успехом пользуются юбилейные корпоративные видеосъемки. Закрепить статус компании и даже повысить его позволяют фильмы, созданные для показов на акциях и разных встречах фирмы. Некоторые руководители компаний хотят, чтобы компания хорошо зарекомендовала себя в деловых кругах. И на этот случай можно создать фильм, благодаря которому компания будет солидной в глазах уважаемых людей. Это значит, что к ней будут обращаться в будущем, что положительно скажется не только на имидже, но и на прибыли. Можно выделить несколько целей имиджевого, презентационного фильма:

  • напомнить о статусе, миссии, заслугах организации;
  • придать клиентам уверенности в том, что они правильно делают, обращаясь к конкретной компании за услугами или товарами;
  • привлечь должное внимание к будущим достижениям, перспективам, расширениям;
  • выделиться среди конкурентов;
  • закрепить сформировавшуюся положительную репутацию, имидж;
  • побудить потенциальных потребителей выбрать конкретную компанию.
3 
Screenshot_3

ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖЕВЫХ ФИЛЬМОВ

Презентационные фильмы очень хорошо влияют на имидж компании. В имиджевом фильме можно рассказать об успехах компании и о том, что она планирует развиваться и дальше. Именно такая информация позволяет людям сделать правильный выбор, ведь они хотят обращаться к надежным организациям. Нужно предоставить партнерам, клиентам, людям из деловых кругов больше информации. У них должна сформироваться полная картина о фирме. Они должны четко представлять, как она действует. Почему бы не снять статусный фильм, как собственный рассказ о фирме, ее истории, заслугах, товарах и услугах? Если речь идет о конкретном корпоративном фильме, в нем можно рассказать специалистах организации. Самое главное – обратиться за помощью к надежной компании, которая создаст видеоматериал, лучшим образом отразив в ней все необходимые моменты!

Заказать звонокНаписать