Стоимость корпоративного фильма
Корпоративные фильмы (видеосъемка за 100+ тыс. рублей)
Корпоративные фильмы (инфографика и 3D графика за 100+ тыс. рублей)
Корпоративные фильмы (за 30-50 тыс. рублей)
КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ
Создание корпоративного фильма – лучший способ рассказать потенциальным клиентам, партнерам и инвесторам о своей компании. Можно, конечно, заказать партию буклетов или создать красочный сайт в Сети, но таким образом невозможно донести до аудитории, чем именно занимается предприятие. Только качественно созданный корпоративный ролик поможет заинтересовать аудиторию.
ЗАЧЕМ НУЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ
Компании тратят огромные финансы на рекламу, стараясь привлечь внимание потенциальной целевой аудитории и инвесторов. Некоторые носители и методы «работают», иные – нет. Попробуйте снять корпоративный фильм, результат вас приятно удивит. Подобным методом вы сможете не только подробно рассказать о самой фирме, ее задачах и целях. Это – прекрасное инструмент коммуникации, подобный ролик будет «работать» так же эффективно, как и реклама на телевидении. Разница лишь в том, что его стоимость окажется намного ниже. Компании, чья цель – формирование положительного имиджа, тоже заказывают создание корпоративных фильмов. Эффективность подобного «кино» оказывается намного выше, чем воздействие другой рекламы. Почему? Ролики отличаются гораздо большей информативностью, чем другие носители. Они наглядны, и это тоже является несомненным достоинством. Как известно, большая часть сведений людьми воспринимается именно визуально. Плюс, демонстрация проходит исключительно перед целевой аудиторией. Это могут быть инвесторы и потенциальные клиенты, партнеры и представители государственных служб. Есть категория роликов, которые демонстрируются на промо-акциях и выставках, некоторые предназначены для сотрудников компании. В каждом случае они «работают». Изготовление корпоративных фильмов является очень востребованным, и на это есть масса причин. Основные преимущества подобных роликов:дают наглядное представление о компании; показывают цели и задачи фирмы; демонстрируют потенциал предприятия и его продукцию; знакомят с персоналом и их навыками (умениями).
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО РОЛИКА
Производство корпоративных фильмов – совместная работа заказчика и исполнителя – профессиональных режиссеров, сценаристов и операторов. Первый шаг – составление определенного задания. Для этого создателям потребуется изучить материалы, которые рассказывают о компании: фотографии, аудиозаписи, рекламные буклеты и т. д. Только в том случае, когда профи будут знать о предприятии все, можно создать действительно «цепляющий» ролик. Следующий шаг, которого требует съемка корпоративных фильмов, – составление сценария. В этом случае необходимо исходить из того, для какой аудитории создается ролик. Будет ли это показ на выставке или на конференции, на промо-акции или в кулуарах определенного государственного учреждения. Обязательно подбирается оптимальная площадка для съемки, выбираются действующие лица. Этим совместно занимаются заказчик и создатели ролика. Завершающий шаг – это монтаж и озвучивание фильма. Будет ли в фильме о компании музыкальное сопровождение – решает только клиент, но в некоторых случаях треки необходимы. Такое «кино» не должно быть длинным, средняя продолжительность корпоративного ролика никогда не превышает десяти минут. При создании могут использоваться спецэффекты или компьютерная графика. Это сделает данный вид рекламы более наглядным и красочным. Результат? Он обязательно порадует, фильм будет «работать», рекламируя вашу компанию и улучшая ее имидж. Стоимость производства ролика не сделает бреши в бюджете фирмы.