Не так давно начал пользоваться популярностью корпоративный видеоролик. Это небольшой короткометражный фильм, который призван передавать всю атмосферу определенного события, а также сосредотачивать внимание на некоторых его деталях. Например, на речи главы компании или презентации новой модели.

Как заказать отчетный видеоролик о мероприятии

Необходимость снять отчетный ролик может возникнуть, если у вас планируется семинар, брифинг, выставка, конференция, презентации (продукции или компании в целом), форум, промо-акция, а также любые другие культурно-массовые мероприятия, на которых вполне уместно будет разбавить свое выступление коротким видео.

Кроме выше означенных событий, отчетный фильм может использоваться в качестве дополнительной рекламы, которая обратит внимание на вашу компанию, а значит, бренд будет более узнаваемым.

Зачем нужен отчетный ролик

Отчетный ролик о проведении мероприятия – это фильм с динамичным развитием событий, который оформлен с соблюдением последних новинок и разработок видеоиндустрии. Он создаст зрителям эффект присутствия в событиях, изображенных на экране и гораздо эффектнее обычного доклада на бумаге.

Отчетный фильм выступает в качестве информационного видео, размещенного на официальной страничке компании в интернете, на корпоративном ресурсе или вовсе в открытом доступе в сети. Благодаря такому способу саморекламы у вас появилась возможность продемонстрировать своим партнерам и потенциальным клиентам видеоотчет о проведенном мероприятии. Другими словами, если вы решили заказать отчетный ролик, то можете представить свое портфолио в более интересной форме.

Нередко такие сюжеты демонстрируются на выставках, дабы создать гостям впечатление о компании. Кроме прочего, отчетный видеоролик может использоваться для архива, который может понадобиться в будущем. Это касается тех случаев, когда нет необходимости хранить данные со всего мероприятия, которое длится несколько часов, а достаточно краткой нарезки или самых интересных событий.

Цены на отчетный ролик зависят от многих обстоятельство. Это и время проведения съемки (мероприятия, приуроченные к праздникам, стоят дороже), и уровень оператора, и главное – использование техники (кран, тележка, квадрокоптер).

Как правило, проводится съемка на одну-две камере, но все зависит от масштаба мероприятия и количества приглашенных. Отчетный ролик может состоять из:

общий обзор здания;
зал;
выставочные стенды;
элементы декора;
сбор членов мероприятия;
отрывки выступления членов конференции;
реакция зрителей.

Видеоролик о мероприятие включает в себя субтитры (если вы планируете демонстрировать его на международном симпозиуме) или же сурдоперевод. Как советуют профессионалы, длина такого видео не должна быть дольше пяти минут. Минимальная продолжительность – полторы-две минуты.