Глубина проникновения информационных технологий возрастает с каждым годом. Сегодня представители различных возрастных групп ищут информацию и совершают покупки в режиме онлайн, поэтому компании важно донести информацию о себе посредством глобальной сети. Один из способов – создание канала в рамках сервиса YouTube.

Зачем cоздавать и продвигать канал на youtube для бизнеса

Первая и наиболее очевидная задача – донесение информации о компании и о ее услугах до конечного потребителя. Продвижение видеороликов в youtube позволяет в сжатые сроки информировать целевую аудиторию. Вторая цель – монетизация контента. Портал YouTube предлагает несколько вариантов так-называемой партнерской программы. Один из них – размещение рекламы в видео. Это значит, что увеличение числа подписчиков положительно отразится на уровне дохода компании. Видео-блог или место хранения визуального контента – еще одна цель создания страницы на популярном сайте.

Одно из преимуществ YouTube – возможность разметить видео на сторонних ресурсах по ссылке. Это значит, что конечный пользователь имеет возможность увеличить потенциальную аудиторию своего проекта. В список целей создания канала на видео-портале относят возможность распространения контента среди ограниченной аудитории. Достаточно выбрать опцию, например, «видео доступно только тем, у кого есть ссылка». В результате материал посмотрят лишь те, кого пользователь выберет сам.

Продвигая бизнес канал на youtube, вы продвигаете свой бизнес

Корпоративный ролик о компании или рекламный материал должен соответствовать ряду критериев. В противном случае, об эффективном продвижении речи не идет. Грамотная речь, опрятный внешний вид людей в кадре, ставка на полезную информацию – параметры, которые носят обязательный характер. Второй нюанс – с целевой аудиторией говорят на понятном ей языке. Не стоит злоупотреблять узко-тематической терминологией.

Немаловажную роль играет техническая сторона вопроса. Видео создают в FullHD и с качественным звуком. Мало кто захочет смотреть материал, который снят бюджетным мобильным телефоном. Завершает список обязательных качеств – динамическая составляющая и качественный монтаж. Материалы загружают не чаще 1 раза каждые 5-7 дней. Аудитория должна иметь время просмотреть и обсудить ролик. Не стоит забывать об интерактивной составляющей. Автор канала ведет диалог с подписчиками. Вопросы, просьба поделиться впечатлениями, напоминания о «лайках» и просьбы подписываться – все это входит в обязательный набор.

«Фишкой» канала станет просьба о том, чтобы зрители сами предлагали темы для будущих роликов. Пользователям в разы интереснее смотреть материал о том, что для них важно. Автор канала всегда помнит о еще одной стороне вопросе. Каждое видео снабжено ключевыми словами. Чем точнее они подобраны, тем больше вероятность часто попадать в результаты выдачи поисковых систем.