2d анимация

Февраль 21st, 2019

Анимационные 2D ролики раньше использовали исключительно для создания коротких историй развлекательного плана. Проникновения информационных технологий в различные сферы жизни привело к тому, что заказать 2d анимацию хотят представители деловых кругов. Цель – креативно представить бренд или компанию в целом. Рекламные материалы, фильмы-презентации, телевизионные программы – сферы применения 2D анимации безграничны. Если раньше использовались лишь небольшие вставки с использованием 2D роликов, то теперь фильмы целиком снимают с использованием исключительно компьютерной анимации. Это стало настоящим трендом.

Заказать 2d анимацию для компании

Привлечение внимания зрителя и расстановка акцентов на ключевых моментах – две цели, с которыми справится анимационный ролик. Профессионально подготовленный материал вызовет у зрителя нужные эмоции. Начинают создание 2d анимации для компаний с разработки общей концепции – идеи. Психологи пришли к выводу, что человеческий разум лучше воспринимает информацию в форме анимации. Текстовый и звуковой канал проигрывают в этом плане. С практической точки зрения, анимационные 2D ролики не имеют ограничений в плане сфер использования:

реализация туристических услуг;
продажа бытовой техники;
реализация продуктов питания;
продажа детских товаров и так далее.

Профессиональное создание 2d анимации позволит в равной степени эффективно рассказать о современном банковском приложении и новой модели смартфона. Неоспоримое преимущество 2D анимационных роликов – возможность рассказать необычно о совершенно обычных вещах. Конечный потребитель устал от однообразной рекламы. Она не просто не вызывает интерес, а провоцирует отторжение.

Наглядная 2d анимация для бизнеса

Арсенал средств аниматора безграничен. В зависимости от утвержденного сценария, к анимационному ролику добавляют часы, логотип или название бренда, бегущую строку и так далее. Нюансы внедряют на этапе проведения монтажа. Перед тем как заказать 2d анимацию для компании, знакомятся с портфолио потенциального исполнителя. Выбор делают в пользу компаний с солидным опытом. На этапе разработки идеи они расскажут о преимуществах, которые предлагает 2D анимация:

лаконичность – за несколько секунд в ролике пронесется больше информации, чем в стандартной рекламе;
расстановка акцентов – проще донести до зрители сильные стороны товара или услуги;
экономическая выгода – создание 2d анимации для рекламы отнимет меньше времени и обойдется дешевле, нежели монтаж классического рекламного ролика.

Вне зависимости от конечной цели использования, реклама с использованием 2D роликов во всех отношениях эффективна. Конечный потребитель в необычной форме узнает о сильных сторонах рекламируемого продукта. Никаких «шаблонных» решений. Ролик разрабатывают с учетом специфики бизнеса заказчика. Сэкономив бюджет компании, клиент получает эффективный инструмент продвижения бренда или услуги.