Анимация-это не только мультфильмы

22 октября, 2018

Анимация предусматривает показ заранее подготовленных картинок, которые имитируют движение разнообразных объектов. Для оформления качественных роликов приходится заниматься многократным дублированием каждого нарисованного кадра. Героями короткого мультипликационного фильма могут быть не только живые существа, но и неодушевленные предметы. Сюжеты материала могут ограничиваться только художественной фантазией его авторов.

Основные особенности создания роликов с подвижными персонажами

Анимационный фильм имеет свою особенность. В нем практически нет ограничений по оформлению сценария. Это дает возможность авторам материала применять непривычные ходы и выбирать сюжетные варианты. Герои роликов могут выполнять любые действия: петь, летать, танцевать, смеяться или плакать.
В классических версиях анимации авторы занимаются рисованием каждого отдельного кадра. Рисунки с минимальными изменениями обеспечивают плавность передвижения и мимики участников-персонажей. Современные художники имеют возможность выполнять доработку с помощью цифровых методов. При этом контуры объектов создаются вручную, а для их окрашивания привлекаются специальные графические редакторы.
Сегодня пользуется популярностью создание анимационных роликов, рассчитанных на размещение в интернете. Flash-мультики позволяют значительно уменьшать размеры файлов и упрощать процесс разработки ролика. Ролики создаются различными методами:

покадрово;
перекладкой с помощью программы motion tweening;
по заранее подготовленному «скелету».

Анимация как эффективное средство для рекламирования товаров и услуг

Сегодня многие владельцы производственных компаний стараются заказать анимационный ролик для успешного продвижения своей продукции. Увлекательные мини-фильмы – это эффективный метод презентации различных видов товаров. Материал можно использовать в процессе презентации бизнес-проектов, а также в сфере культуры и образования.
Качественная мультипликационная графика считается идеальным методом, способствующим повышению лояльности клиентов к определенной торговой марке. По свидетельству статистической информации материалы с интересными сюжетами увеличивают конверсию на сайте в пределах 60 %. Качественные анимационные рекламные ролики способны доносить до целевой аудитории полезную информацию. Они считаются достойной альтернативой видеоматериалам, снятых с целью пропаганды. К преимуществам использования анимации в рекламной сфере относятся:

благосклонное отношение зрителей к мультяшным персонажам;

восприятие ролика как игры, а не способа заставить приобретения товаров или услуг;

зрелищность;

отличное запоминание;

возможность воплощения любых творческих задумок.

Неоспоримым достоинством создания анимационного ролика считается отсутствие потребности в поиске съемочных павильонов, актеров и операторов.