Анимация — это нечто большее, чем рисованные мультфильмы

15 ноября, 2018

Самым простым и вовлекающим форматом контента является анимация. Она не нуждается в дорогостоящем продакшене, что делает ее более привлекательной по сравнению с промо-роликами и другими видами видеоматериалов. С ее помощью можно подавать любую информацию, исключая необходимость применения громоздких текстов и статистики. Современные маркетологи используют анимацию в качестве быстрого и юмористического способа донесения сведений о ценностях, перечне услуг, ассортименте товаров.

Анимация для бизнеса, информативная графика

Анимация, применяемая для подачи информации, независимо от уровня сложности, отличается понятностью и доступностью практически для каждого зрителя. Она является максимально короткой и зачастую несет в себе развлекательную составляющую. Для бизнеса такие видео играют огромную роль. С их помощью потребителям доносится масштабный пласт данных.

На экранах посредством 3D или 2D-графики оживают таблицы, диафрагмы, чертежи. Благодаря движению и объемности анимация легко подчеркивает важные сведения и тезисы. Они не только легко воспринимаются, но и быстро запоминаются, что имеет важное значение в обучении и рекламировании. Графика позволяет визуализировать любой продукт либо услугу, показав их с наилучшей стороны. Ее использование является самым эффективных при размещении в сети.

Анимация легко доносит информацию клиентам

Создание анимации для бизнеса необходимо доверять профессионалам, четко определив цели и задачи. Качественный контент данного типа способен стать отменным инструментом для маркетинга. Он идеально подходит для донесения информации широкому кругу пользователей, например, через блоги, презентации, тематические ресурсы, социальные сети. Посетители последних охотно ставят лайки и делают репосты подвижных картинок.

Анимированные видео характеризуются высоким уровнем конверсии. Они превосходят текстовые данные и обычные ролики более чем на 40 % по количеству переходов. Подвижные картинки способны привлекать внимание зрителей буквально в доли секунды. Потребитель благодаря ей получает сообщение компании в 60 тысяч раз быстрее, по сравнению с текстовым объявлением.

Рекламная анимация и инфографика обладают еще одним важным преимуществом на фоне других вариантов контента – простотой и высокой скоростью исполнения. Это положительно отражается на стоимости готовых проектов. Позволить себе их изготовление могут не только крупные компании и известные бренды, но и представители среднего и малого бизнеса, а также начинающие бизнесмены и частные лица.

Анимированный контент можно использовать практически для любых целей – привлечения внимания к торговой марке, рекламирования продукции, презентации новых линеек товаров, анонсов важных событий, донесения сложной информации, демонстрации преимуществ объектов, объявлений, оформления сайтов.