Видеоролик с маркетинговым уклоном – это самый удобный для восприятия рекламный продукт. Мало того, он легко впечатывается в память, не требуя особого внимания как, к примеру, контекстная реклама. При этом подающая информация не обязательно должна навязывать определенный товар, ведь с ее помощью можно неплохо продвигать бренд, рассказывать о производителе, интересной идее или новости.
Однако качественный ролик – это художественный или анимационный контент, выполненный профессионально, с использованием жанровых и технических инструментов. Он не имеет шаблонов и полон креатива.

Зачем нужен новостной рекламный ролик

Заказать новостной ролик можно к любому значимому событию, будь то презентация, выставка или юбилейная дата компании. Он не должен быть длиннее пары минут, но за этот короткий временной промежуток видео обязано впечатлить зрителя. Если это получилось, то с большой долей вероятности, компания получает еще одного заинтересованного потребителя. Новостной контент составляется следующими способами:

по типу репортажа с интервьюером;
постановочное видео с приглашенными актерами;
компьютерная анимация как способ уникализации.

Чем качественнее получился продукт, тем больше в итоге покупателей и партнеров, а значит стабильнее бизнес. Новостной корпоративный ролик можно снабдить спецэффектами, разбавить интересным сюжетом или удачной шуткой. В арсенале разработчиков видео есть немало профессиональных приемов, которые сделают из стандартной новости увлекательную и познавательную историю.

Периодичность новостных рекламных роликов

Для начала стоит определиться, через какие медиаструктуры будет подаваться информация. Если используются телеканалы, то акцент делается на длительность. К сетевым продуктам требования другие – это краткость и лаконичность. Если планируется широкоэкранный показ, то приветствуются мелкие детали. Видео для новостного ролика бывает следующих видов:

коммерческое,
презентационное,
документальное,
объясняющее.

Последний тип рекламы имеет форму короткого фильма с возможностью демонстрации на большом экране, поэтому он может продолжаться дольше остальных, до 10 минут «живого» времени. При запуске видео в эфир прорабатывается концепция периодичности (от единовременного показа, но ежедневной трансляции), которая может носить равномерный либо неравномерный характер. Формирование графика просмотров или медиапланирование зависят от многих факторов, таких как сезонная актуальность, пиковое время суток, необходимость напоминания и финансовые возможности заказчика.