Необходим ли промо ролик маленьким компаниям

23 марта, 2018

Специалистами было выявлено, что видеоролик является эффективным инструментом для продвижения товара или мероприятия. Это связано с простотой восприятия такого формата информации, его уникальностью в поисковых системах и быстрой окупаемостью. Промо ролик является продуктом, который за короткое время способен донести до аудитории информацию и привлечь потенциальных клиентов к сотрудничеству с ней. Ролик призван воздействовать на определенную аудиторию и перед его созданием производится тщательный анализ некоторых параметров:

определение самых перспективных покупателей и выявление наиболее перспективного покупательского сегмента среди них;

составление сценария ролика и выявление таких характеристик товара, услуги или мероприятия, которые интересны потребителю;

анализ эффективности психологического воздействия при применении того или иного сценария. Каждый человек воспринимает информацию по-своему, и ролик должен заинтересовать его.

Заказать промо ролик удобнее и выгоднее профессиональному исполнителю. Организации, которые профессионально занимаются изготовлением роликов, знают некоторые психологические приему, которые помогут воздействовать на аудиторию, а также знают, каким образом структурировать информацию в видеоматериале. Это позволит извлечь максимальную пользу от видеоматериала и позволит в короткие сроки добиться поставленных целей от использования данного рекламного продукта.

Видеоролики имеют принципиально различный сценарий в зависимости о целевой направленности. Определение направленности сценария есть первоочередная задача группы, которая работает над созданием видеопродукта. Ролик, который рекламирует товар или услугу и направлен на увеличение продаж, как правило, не имеет четкой сюжетной линии и описывает товар в красках с выявлением уникальных черт. Заказчик лучше знает особенности рекламируемого продукта, но исполнитель знает, каким образом данные особенности преподнести зрителю, чтобы они его заинтересовали.

Еще один немаловажный технический параметр, который отличает эффективный видеоролик на заказ, это хронометраж. Именно правильная организация информационных посылов во временном промежутке определяет первичный интерес зрителя и последующую покупательскую активность. Первые секунды в материале отличаются способностью сделать так, чтобы зритель продолжал смотреть проморолик и заинтересовался товаром. Профессионалы рекомендуют для улучшения восприятия материала делать ролик не длиннее 30 секунд. Только при соблюдении определенных требований ролик будет эффективен и принесет высокую прибыль заказчику.