Сценарий для производства корпоративного фильма

23 марта, 2018

Любая рекламная кампания с использованием видеоматериалов для эффективности и определенного воздействия на потребительскую аудиторию требует тщательно разработки. После внедрения осуществляется оценка произведенного эффекта и при необходимости доработка продукта.

Эффективность рекламного ролика основывается на некоторых характеристиках данного материала:

— простота восприятия потребителем. Видеоматериал понятен и доступен даже человеку, который говорит на другом языке. На основе видеоматериала можно быстро понять, о чем идет речь;

— уникальность продукта. Поисковые системы видеоролик определяют как уникальный продукт, и сайт, содержащий ролики, автоматически поднимается на несколько строк при поиске;

— эффективность. Многие люди за неимением времени или по причине лени не станут читать большой описательный текст о товаре. Рекламный ролик о товаре или корпоративный фильм о компании смотреть интереснее, к тому же это занимает меньше времени из-за особенностей подачи материала.

Создание любого типа видеоматериала начинается с определения аудитории, на которую будет произведено информационное воздействие. Для продающих компаний важно, чтобы областью воздействия стала наиболее платежная целевая аудитория.

Создание видеоматериала рекламного характера разделяется на несколько этапов:

— разработка идеи. Именно здесь определяется основная направленность видеоматериала и определяется цель;

— написание сценария. На этом этапе в результате тесного сотрудничества заказчика и исполнителя рождается будущий ролик. Пока он выглядит, как пьеса на бумаге;

— предпродакшн. Данный этап предшествует непосредственно самому процессу съемки видеоматериала. Сюда входят такие мероприятия: раскадровка, аниматика, кастинги, выбор съемочного павильона, подбор реквизита и прочие;

— продакшн. Это непосредственно сам процесс съемки видеоматериала;

— постпродакшн. Сюда включается обработка отснятого материала согласно сценарию. Мероприятия, которые входят в данных этап: обработка, озвучка, чистка, цветокоррекция, наложение спецэффектов или анимации, графика и прочие.

Для заказчика существует также несколько обязательных мероприятий, которые он должен выполнить, перед тем как заказать корпоративный фильм или рекламный ролик. Поскольку процесс видеопроизводства не дешев, заказчику необходимо знать, для чего ему необходим будущий рекламный продукт. Также стоит определиться с длительностью материала. В зависимости от того, сколько будет длиться корпоративный фильм или видеоролик цена будет зависеть напрямую. Например, тридцатисекундный ролик с описанием продаваемого товара будет стоить дешевле, нежели пятиминутный корпоративный фильм с использованием актеров. Специалисты рекомендуют для рекламного видеопродукта применять именно 30-секундный хронометраж, как наиболее эффективный для восприятия и проявления покупательского интереса от будущего потребителя. Такое время позволяет соблюсти баланс между бюджетом съемки и окупаемостью проекта. Фильм может быть несколько длиннее, но в самом начале требуется заинтересовать зрителя. Соблюдение всех требований заказчика и психологии восприятия зрителем – есть основная задача компании, которая производит видеоролики.