Производство видео для веб сайта компании

Ноябрь 15th, 2018

Качественный промо-ролик, размещенный на сайте компании, – лучший способ заявить клиентам и партнерам о высоком уровне обслуживания, уникальности предоставляемой продукции (товарах/услугах), выгоде ее покупки. Его основная цель – донесение до сведения потенциальных потребителей исчерпывающей информации о бренде или его предложениях. Эффективность видеоматериалов в несколько раз выше, по сравнению с текстовым контентом, что полностью окупает достаточно большие затраты на производство фильма.

Промо-ролик для сайта: особенности создания

Заказать промо-ролик можно у специалистов, составив грамотное техническое задание. Его съемки осуществляются исключительно по сценарию. Перед написанием последнего автор изучает особенности конкретной компании, знакомиться с ее конкурентными преимуществами, разбирает в деталях структуру и алгоритм предоставления услуг либо схему продажи товаров. Это позволяет сформировать идею для будущего фильма. Он запускается в производство только после утверждения нюансов. Общая продолжительность процесса может составлять от нескольких дней до месяца и больше.

Корпоративный ролик начинает сниматься после раскадровки. Сначала создается черновой вариант, подвергающийся правкам и изменениям. После этого производятся окончательные съемки. Создатели получают «сырой» фильм, пока непригодный для использования. На следующем этапе материал подвергается монтажу, компьютерной обработке. Картинка насыщается голосами, музыкой, звуками, спецэффектами.

От чего зависит стоимость промо-ролика

Несмотря на то, что продолжительность традиционного промо-ролика не превышает нескольких минут, стоимость его разработки обходится достаточно дорого. Это обуславливается трудоемкостью работы и необходимостью задействования труда большого количества специалистов. Основными факторами, влияющими на общую цену, являются:

    • политика функционирования компании (подход к созданию, применяемое оборудование и инструменты, качество готового продукта);
    • количество дней, потраченных на съемки;
    • декорации, локации;
    • актерский состав;
    • необходимость в привлечении дополнительных технических средств.

Существует множество разновидностей коротких сюжетов, которые подходят для размещения на сайтах. Презентационный ролик помогает потенциальным потребителям познакомиться с брендом. Рекламный вариант рассказывает об исключительных преимуществах товаров или услуг. Обучающий фильм позволяет разобраться в особенностях использования продукта и т. д. В любом из нем присутствует прямой или тонкий призыв к действию.