Как снимается корпоративный фильм
23 марта, 2018Корпоративный фильм – это совершенно не новое явление в маркетинге и брендинге, однако всего пару лет назад такой формат подачи материалов стал массовым и более распространенным. Для тех, кто занимается продвижением и медиа-развитием, не секрет, что современные пользователи интернета, зрители в более чем 80-ти процентах случаев отдают предпочтение видео-контенту, а не тексту. Именно поэтому корпоративные фильмы становятся настолько востребованными и полезными.
Разновидностей таких видеороликов немало, в первую очередь, они различаются по своему содержанию и целям. Заказать корпоративный фильм стоит обязательно, если:
компании нужна эффективная современная реклама;
необходимо создать новый имидж, увеличит узнаваемость;
сформировать определённое отношение у сотрудников;
провести внутреннее обучение;
предоставить рекламные материалы о продукте, инструкцию пользователю, покупателю.
При этом рекомендуется использовать различные приемы визуализации: инфографика, визуальные эффекты, ассоциативные методики. Видеосъемка корпоративных фильмов – это достаточно сложная комплексная задача. Хотя существует немало инструментов для самостоятельного монтажа, для создания простейшей анимации, все же стоит доверить эту задачу профессионалам, чтобы получить действительно работающий продукт.
Съемка корпоративного фильма требует немалых финансовых и временных затрат, однако, это всегда выгодное вложение для любого бизнеса от малого до крупного, от розничной торговли до промышленного производства и высокотехнологичных отраслей. Такой формат подачи рекламы имеет массу преимуществ.
Во-первых, именно видео контент позволяет использовать максимум информации без эффекта «уставания». Сочетание текста, аудио и видеоматериалов дает возможность полнее и понятнее раскрыть любую тему. Если в печатных материалах не желательно использовать сложные термины и специальную лексику, то в видеоролике можно даже такие данные сделать понятными и простыми.
Во-вторых, это универсальный на сегодняшний день формат, который востребован абсолютно для любых каналов распространения. Уличные экраны, сайты, социальные сети, видеоканалы с высокой посещаемостью. Везде именно красочное видео привлекает больше всего внимания. Такие термины как вирусная реклама, хайп, вайн знакомы подавляющему большинству пользователей в любом социальном классе, с любым достатком, любого возраста.
Третье неоспоримое преимущество. Подобные видеоролики всегда воспринимаются более желательно, даже внутри коллективов.